Прозрачная шелковая рубашка Versace Allover Модный показ https://www.versace.ru/ru/%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD/%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D0%B0/%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D1%8B/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%88%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%B0%D1%88%D0%BA%D0%B0-versace-allover-5ba50/1008228-1A07274_5BA50.html ТОВАР:1008228-1A07274 Рубашка из прозрачного струящееся шелка с принтом логотипа Versace Allover, с длинными рукавами и пуговицей Medusa спереди. Размер: ИТА Tаблицa размеров 36 36 На складе 38 38 На складе 40 40 На складе 42 42 На складе 44 44 На складе 46 46 На складе 48 48 На складе 50 50 Отсутствует на складе Выбрать Размер 36 — На складе 38 — На складе 40 — На складе 42 — На складе 44 — На складе 46 — На складе 48 — На складе 50 — Отсутствует на складе Удалить из списка желаний Добавить в список желаний Выберите размер Публикация в социальных сетях Ссылка скопирована Нажмите здесь , чтобы просмотреть полный список магазинов в России. Прозрачная шелковая рубашка Versace Allover Описание Рубашка из прозрачного струящееся шелка с принтом логотипа Versace Allover, с длинными рукавами и пуговицей Medusa спереди. Принт Versace AlloverФурнитура MedusaДлинные рукаваВоротник с заостренными угламиПланка с потайными пуговицамиМанжеты на пуговицахОсновной материал: 100% шелкПодкладка: 100% шелкСтирка запрещенаОтбеливание запрещеноБарабанная сушка запрещенаГладить при низкой температуреДеликатная химчисткаПеред чисткой необходимо защитить фурнитуру товар № 1008228-1A07274_5BA50 Подробнее о размере На модели ростом 1,80 м представлен размер 38 Длина переднего края: 40 смДлина заднего края: 45 смИтальянский размер Нужна помощь? Связаться с нами ТЕЛЕФОН Наша Служба поддержки клиентов всегда готова вам помочь. +7 8005110811 ИМЕЙЛ Чтобы связаться с нами, заполните простую форму обратной связи. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ СПРАВКА Более подробную информацию вы найдете в разделе часто задаваемых вопросов. СМОТРЕТЬ