НОВОЕ ВИДЕНИЕ

Versace Jeans Couture привлекает креативных новаторов по всей Европе для кампании коллекции денима весна-лето 2024.

Сезонная кампания, разработанная в сотрудничестве с BRAVÒ STUDIO, отходит от концепций искусственного интеллекта и гиперреальности, воспевая индивидуализм. Каждый автор получил возможность интерпретировать свое истинное «я» и любимые места, используя контент для самостоятельной съемки и модели одежды из новой коллекции.

НОВОЕ ВИДЕНИЕ

Versace Jeans Couture привлекает креативных новаторов по всей Европе для кампании коллекции денима весна-лето 2024.

Сезонная кампания, разработанная в сотрудничестве с BRAVÒ STUDIO, отходит от концепций искусственного интеллекта и гиперреальности, воспевая индивидуализм. Каждый автор получил возможность интерпретировать свое истинное «я» и любимые места, используя контент для самостоятельной съемки и модели одежды из новой коллекции.

СВОБОДА САМОВЫРАЖЕНИЯ

В основе кампании — концепции самовыражения, инноваций и вдохновения, подчеркивающие уникальность новинок коллекций денима.

СВОБОДА САМОВЫРАЖЕНИЯ

В основе кампании — концепции самовыражения, инноваций и вдохновения, подчеркивающие уникальность новинок коллекций денима.