
ПОГРУЗИТЕСЬ В РЕКЛАМНУЮ КАМПАНИЮ ВЕСНА-ЛЕТО 2021
Звездами рекламной кампании сезона весна-лето 2021 стали преданные поклонницы Дома Versace Кендалл Дженнер и Прешес Ли и главная новинка в модельном ряду наших сумок — La Medusa.

ПРЕКРАСНАЯ ПРЕШЕС
Совсем недавно Прешес Ли дебютировала на показе коллекции весна-лето 2021 в сказочном Версачеполе, и вот уже она снимается в своей первой рекламной кампании Versace, где представляет платье с принтом Trésor de la Mer и сумочку La Medusa фирменного голубого оттенка. В рекламной кампании также приняли участие друзья бренда: Кендалл Дженнер, Мона Тугаард и Хейли Бибер.

ЛИНЕЙКА СУМОК LA MEDUSA
В этом сезоне мы представляем новую коллекцию сумок: La Medusa. Медуза Горгона — главная муза Versace и моментально узнаваемый символ бренда. Она олицетворяет силу, уверенность и неповторимую красоту. Каждая сумка по центру украшена пластинкой с изображением головы Медузы — такой же, как украшает двери виллы на Виа Джезу — первой штаб-квартиры Дома Versace в Милане. В соответствии с последними модными тенденциями сумки коллекции представлены в различных игривых оттенках — от ярко-синего до темно-красного и бледно-сиреневого.
Чтобы первыми узнавать о выпуске новых коллекций и новостях бренда, подпишитесь на нашу электронную новостную рассылку, используя ссылку ниже.
