ЛЕГЕНДАРНЫЙ ИГРОК

Дуэйн Уэйд во второй раз стал героем рекламной кампании очков Versace. На рекламных фото и видео кампании, которая стала продолжением его отношений с модным домом, титулованный чемпион НБА появляется в солнцезащитных и оптических очках из последней мужской коллекции.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ИГРОК

Дуэйн Уэйд во второй раз стал героем рекламной кампании очков Versace. На рекламных фото и видео кампании, которая стала продолжением его отношений с модным домом, титулованный чемпион НБА появляется в солнцезащитных и оптических очках из последней мужской коллекции.
«Я горжусь тем, что являюсь частью семьи Versace, и рад представить свою вторую коллекцию очков в рамках кампании, которая имеет для меня личное значение. Ваш образ будет неполным без стильных деталей, и новая коллекция подчеркивает важность очков как завершающего штриха любого имиджа».
Дуэйн Уэйд

ЛИЧНОСТИ VERSACE

В новой кампании дебютирует проект «Личности Versace», который позволяет заглянуть в частную жизнь главных героев рекламных кампаний модного дома.

ЛИЧНОСТИ VERSACE

В новой кампании дебютирует проект «Личности Versace», который позволяет заглянуть в частную жизнь главных героев рекламных кампаний модного дома.
Dwyane Wade x Versace Eyewear
Dwyane Wade x Versace Eyewear
Дуэйна попросили составить автопортрет из ценных для него предметов и рассказать их историю, а наш фотограф запечатлел эти образы на пленку. Среди важных для Дуэйна вещей — первый перстень чемпиона НБА, фотоаппарат и фото его дочери Каавии.
Дуэйна попросили составить автопортрет из ценных для него предметов и рассказать их историю, а наш фотограф запечатлел эти образы на пленку. Среди важных для Дуэйна вещей — первый перстень чемпиона НБА, фотоаппарат и фото его дочери Каавии.