Похоже, в вашей корзине есть товары, которые будут удалены, если вы покинете веб-сайт Versace
Что делать дальше?
ПОКАЗ МОД
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Понедельник Пятница10:00 am - 08:00 pm
Пожалуйста, попробуйте поискать еще раз с другими ключевыми словами
Тема новой рекламной кампании Versace Jeans Couture под названием «Лихорадка летнего вечера» — веселый ночной кутеж в компании друзей.
Фото для новой кампании были сделаны сверхширокоугольным объективом и стилизованы, чтобы подчеркнуть внутреннюю свободу и бунтарский дух моделей. Их дерзкий, вызывающий и беззаботный стиль отражает двойственность бренда: сочетание изысканности с современным уличным авангардом.
МОЛОДЫЕ И СВОБОДНЫЕФото для новой кампании были сделаны сверхширокоугольным объективом и стилизованы, чтобы подчеркнуть внутреннюю свободу и бунтарский дух моделей. Их дерзкий, вызывающий и беззаботный стиль отражает двойственность бренда: сочетание изысканности с современным уличным авангардом.
В рекламной кампании обыгрывается идея о том, что после наступления темноты молодежь выбирается из дома в поисках приключений; ее героями стала компания друзей, которые гуляют по опустевшему городу в жаркую летнюю ночь.
ВПЕРЕД, К ПРИКЛЮЧЕНИЯМ!В рекламной кампании обыгрывается идея о том, что после наступления темноты молодежь выбирается из дома в поисках приключений; ее героями стала компания друзей, которые гуляют по опустевшему городу в жаркую летнюю ночь.