Похоже, в вашей корзине есть товары, которые будут удалены, если вы покинете веб-сайт Versace
Что делать дальше?
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Понедельник Пятница10:00 am - 08:00 pm
Пожалуйста, попробуйте поискать еще раз с другими ключевыми словами
В рекламной кампании сезона весна-лето 2021 преданные поклонницы Дома Versace позируют на фоне мифического Версачеполя с нашей новой сумкой — La Medusa.
В этом сезоне мы представляем новую линейку сумок — La Medusa. Медуза Горгона — главная муза Versace и моментально узнаваемый символ бренда. Она олицетворяет силу, уверенность и неповторимую красоту.
Совсем недавно Прешес Ли дебютировала на показе коллекции весна-лето 2021 в сказочном Версачеполе, и вот уже она снимается в своей первой рекламной кампании Versace, где представляет платье с принтом Trésor de la Mer и сумочку La Medusa фирменного голубого оттенка. В рекламной кампании также приняли участие друзья бренда: Кендалл Дженнер, Мона Тугаард и Хейли Бибер.
В соответствии с последними модными тенденциями сумки коллекции представлены в различных игривых оттенках — от ярко-синего до темно-красного и бледно-сиреневого. Чтобы первым узнавать о выпуске новых коллекций и новостях бренда, подпишитесь на нашу электронную новостную рассылку, используя ссылку ниже.
Каждая сумка по центру украшена пластинкой с изображением головы Медузы — такой же, как украшает двери виллы на Виа Джезу — первой штаб-квартиры Дома Versace в Милане.