Нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки клиентов

Возврат и возмещение

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каждое изделие, приобретенное в онлайн-магазине VERSACE, подлежит бесплатному возврату.

Вы можете вернуть любое приобретенное изделие бесплатно в течение 30 дней.
Возврату подлежат новые, не бывшие в использовании изделия с ненарушенными ярлыками и бирками.
Поврежденные, загрязненные, подверженные стирке или перешивке изделия возврату не подлежат и будут отправлены обратно покупателю.

При наличии вместе с изделием требуется вернуть любые элементы фирменной упаковки, такие как карты подлинности, чехлы для хранения и кожаные бирки. Изделия следует возвращать в оригинальной упаковке в целях обеспечения их сохранности при транспортировке.

Любую обувь следует примерять на ковровом покрытии до тех пор, пока вы не примете решение приобрести изделие. Обувь требуется возвращать не бывшей в употреблении в оригинальной неповрежденной коробке, которая считается частью изделия. Обувь без коробки, в поврежденной коробке или на подошве которой заметны признаки носки не будет принята к возврату.

Ароматы следует возвращать в оригинальной упаковке (защитная пленка, покрывающая коробку, не должна быть нарушена).

Брифы, купальные костюмы и трусики бикини следует примерять поверх нижнего белья, не удаляя защитную наклейку. Чулки, носки и колготки подлежат возврату только в не нарушенной упаковке.

По гигиеническим причинам серьги возврату не подлежат.

Мы также не принимаем к возврату персонализированные изделия, поскольку они создаются по индивидуальному заказу.

Изделия, не соответствующие данным требованиям, возврату не подлежат.

ПРОЦЕСС ВОЗВРАТА

Для возврата одного и более изделий из вашего заказа следуйте процедуре, описанной ниже.

1) Перейдите на наш портал для возврата по этой ссылке, чтобы запросить разрешение на возврат. Введите номер заказа и адрес электронной почты.

2) Выберите товары, которые требуется вернуть, а также причину возврата.

3) Выберите ярлык для предоплаченной доставки, после чего распечатайте ярлык для возврата и форму возврата.

4) Убедитесь, что все товары, которые вы желаете вернуть, а также форма возврата, бирки, ярлыки или карты подлинности вложены в упаковку, оригинальную коробку или другую прочную коробку. Прикрепите ярлык для возврата к внешней поверхности посылки.

5) Свяжитесь с отделением DHL по номеру, указанному здесь, или доставьте посылку в ближайшее к вам отделение DHL из списка, предложенного в этом документе. Мы рекомендуем вам отслеживать отправление по номеру, указанному на ярлыке для возврата, который вы найдете в посылке с заказом.

В случае использования услуг курьера или ярлыка для возврата, отличного от фирменного, компания Versace не принимает претензии.

Обработка вашего возврата на складе может занять до 7 рабочих дней. После этого вы получите электронное письмо с соответствующим подтверждением. Возврат средств будет осуществлен на кредитную/дебетовую карту или счет, с которого вы произвели оплату. В зависимости от вашего банка может пройти до 10 дней, прежде чем возвращенные средства отобразятся в выписке по вашему счету.

Просим вас обратить внимание, что если вы получили изделие в подарок и желаете вернуть его, средства будут возвращены лицу, которое приобрело подарок для вас. Мы приносим извинения за любые связанные с этим положением неудобства.

В настоящий момент изделия, приобретенные в розничном магазине Versace, не подлежат возврату.

СТРАНА ПОЛУЧАТЕЛЯ СТОИМОСТЬ (€)
Российская Федерация Бесплатно
УСЛУГА ОБМЕНА

В настоящий момент мы не предлагаем услугу обмена. Просим вас вернуть изделия нам, а затем заказать более подходящие изделия онлайн. Просим вас обратить внимание, что изделие, приобретенное в розничном магазине, невозможно обменять на изделие из онлайн-магазина и наоборот.

РЕКЛАМАЦИЯ

Товары считаются дефектными, если они являются поврежденным при получении или если дефект обнаруживается в течение 24 месяцев с момента приобретения. В этом случае мы просим вас вернуть изделие нам. Для простого возврата используйте готовую форму возврата и ярлык для возврата, вложенные в посылку. Если вы не можете найти ярлык, обратитесь в Службу поддержки клиентов. Мы не принимаем изделия, которые подвергались носке или использованию, не считая примерки.

Нужна помощь? Обратитесь в службу поддержки клиентов